Tournament Основные положения: - Tournament является онлайн турниром для пользователей сети. - Формат турнира 3x3 (т.к. большенство не захотят играть в 1.5) - Тип игры: HQ - Каждая заявленная команда играет со всему кланами заявленными на турнир а также берет реванш что влечет повторную игру со всеми кланами Команды: - Команда желающая принять участие обязана заполнить «регистрационную карточку», в которой должно быть указаны никнеймы и ip адреса участников, капитана и одного-двух игроков для замены (какие игроки конкретно выставляются на замену озвучивается в том случае если клан выставляет два состава). Так же в заявке не должно быть игрока(ов) одновременно заявленных за другую команду, таким образом один игрок не может одновременно играть за несколько команд в рамках данного турнира. - В рамках отдельной игры количество участников от одной команды составляет 3 (три) человек, присутствие запасных и других «зрителей» в режиме «spectator’a» строго запрещено. - В случае если команда не может выставить полный состав, администратор турнира имеет право засчитать техническое поражение, перенести игру на время до одного часа либо начать игру тем составом что находиться в данный момент, в случае если команда по пришествию отведенного перерыва не может предоставить полный состав, администратор имеет право засчитать техническое поражение. - В случае если команда не явилась в отведенный день и время на матч , администратор турнира имеет право засчитать техническое поражение.
Проведение игр: - Каждая игра в рамках данного турнира проходит на 1 карте. - Карты выбираются по принципу вычеркивания из map листа. - Игра играется :
HQ - 1 карта 2 раунда на карте по 30 минут со сменой сторон. без лимита очков. Результаты игры определяются по итогам раундов: победа, ничья, поражение. За каждый результат начсиляются очки: победа - 3, ничья - 1, поражение - 0
- В случае «падения сервера», после устранения неполадок, команды переигрывают раунд независимо от обстоятельств в раунде. Текущий счет при этом сохраняется. - Время и день игры можно посмотреть здесь. Любые изменения во времени проведения игр являются прерогативой администрации турнира, команда желающая изменить время игры сначала должна обратиться к капитану команды соперников, после этого обратится с просьбой к администрации, в случае если перенос игры невозможен, либо мешает проведению других игр, администрация вправе отклонить данную просьбу.
Карты на турнир for HQ 1. hq map mp_carentan 2. hq map mp_dawnville 3. hq map mp_depot 4. hq map mp_powcamp 5. hq map mp_harbor 6. hq map mp_railyard 7. hq map mp_chateau 8. hq map mp_roket 9. hq map mp_pavlov Игровые правила: - Каждый игрок обязан записывать демо от своего лица, в случае возникновения проблем администрация вправе потребовать демо, в случае если команда не сможет предоставить демо всех игроков - засчитывается техническое поражение… - Администратор матча должен убедится, что матч играется в соответствии с правилами, напомнить командам о записи демок, убедиться, что ip у всех игроков совпадают с заявленными, сделать скриншот ip и только после этого начать игру .Если во время матча произошли события, которые привели к тому что игрок был заменен либо реконнектился к серверу, админ матча обязан повторно сделать скриншот ip. Админ матча делает скриншоты результатов и делает небольшой отчет об игре после ее завершения. - Администратор может остановить игру по просьбе капитана одной из команд, по причине: вылет (disconnect) одного из участников, проблемы со связью (высокий пинг, движение рывками и т.п.). Пауза ставится по окончанию текущего раунда, максимальная длина одной паузы – 5 минут, одна команда может взять не более 3 пауз на одну карту. Пауза, взятая без объяснения причин либо с умышленным имитированием проблем у игрока команды, приводит к предупреждению всей команде и киком игрока, игра при этом продолжается. В случае если команда неоднократно нарушает данное правило, команде присуждается техническое поражение *** (максимально возможный счет, к примеру: 13-0). - Проблемы с программами, не относящимися к игре и игровому процессу в целом (Team Speak, Ventrillo) не являются причиной для взятия паузы и будут рассматриваться как умышленное имитирование проблем у игрока команды. - Перерыв между раундами может составлять не более 5 минут, после которого команды обязаны нажать Ready, в противном случае, команда получает предупреждение и назначается дополнительно 5 минут, после которых команды еще раз обязаны нажать Ready, в противном случае команда получает техническое поражение. - Категорически воспрещается использовать модифицированные файлы игры, либо читерские программы влияющие на игровой процесс. Несоблюдения данного правила приводит к дисквалификации всей команды. Так же категорически воспрещается намеренно использовать баги в противном случае команде выносится предупреждение, а игрок будет kick’нут с сервера. Список нарушений внутри игры/категорически запрещено: - Выпрыгивать/прятаться «за» или «под» текстуру карты, так же запрещены любые манипуляции со splash jump. (прыжки от панзерфауста, гранат и т.п.) - Чрезмерные угловые (наклонные, prone-jumping) прыжки(постоянные повторяющиеся прыжки при стрельбе), приводящие к уменьшению прицела и уменьшения Hitbox’a (зона поражения). (после 3-х предупреждений снимается 1 очко с команды, каждое последующее предупреждение -1 очко [т.е 4,5,6 предупреждения]) - Использование ошибок текстур карты для просмотра сквозь препятствия. - Использование нестандартных настроек r_picmip и r_intensity, для уменьшения качества текстур окружения, тем самым, выдвигая текстуры персонажей на первый план.
Дополнительно: - Правила могут быть изменены, любое изменение в правилах будет озвучено на форуме (сайте) турнира. Незнание правил не освобождает от ответственности. - Игровые ситуации, не отображенные в правилах турнира будут рассматриваться отдельно.
P.S. Этот турнир в своем роде эксперимент, в дальнейшем участие в турнире будет поощиряться (за счет организатора турнира)
|
Дата & Результат / Date and Result